Basecamp Personal даром
14 ноября по ненашим интернетам прошла новость, вызвавшая местами волны бурной радости — известный "там" сервис Baseсamp (и почти неизвестный у нас) запустил бесплатную версию (в дополнение к обычной Basecamp Business за $99 в месяц): Basecamp Personal. И да, с таким ценником радость мелких фрилансеров и студентов вполне понятна.
Любой из Baseсamp-ов это не совсем "управление проектами" в чистом виде с их ограниченным набором инструментов, хотя создатели и не ставят перед собой такой задачи, у них она только "... удержание всей команды на одной странице с информацией вместо переключения между кучей всего", но как личный или для небольшой команды (20 человек лимит - небольшая?!) PIM и "маразматичка на все случаи жизни" может подойти, если по какой-то причине
- это нужно "еще вчера"
- ничто из альтернатив (которых много, разных) не используется
тем более, что лимиты хотя и не щедрые, но вполне достаточные для того, чтобы не только попробовать, но и использовать.
В одном персональном basecamp-e можно завести до 20 пользователей на 3 проекта (да, проектов немного, но что есть) и держать все нужное под рукой в
- Campfire - чатик
- Message Board - объявления
- To-dos
- Schedule - календарик, при необходимости интегрируется с Google Calendar/Apple Calendar/Outlook
- Automatic Check-ins - автоматический опросник, может опрашивать тех, кого нужно, когда нужно и как часто нужно
- Docs & Files - еще один гиг файлопомойки
вместо перескакивания междуTelegram|Viber|Whatsapp|Slack + e-mail (и хорошо, если только один ящик, а не пяток) + Календарь (кому гугловый, кому яндексовый, кому еще какой хочется/нужно) + Google Docs|Google Drive|Яндекс Диск... никого не забыл?
Скромно, но вполне работоспособно, хотя не вполне понятно, как они собираются уживаться на одной поляне с Wrike, Asana, Todoist, Trello, GoodDay, Wunderlist, Remember the Milk. Это если забыть про чисто местные Битрикс24, Worksection, Мегаплан, Yougile, AB-Tasks, WorkonFlow, Planfix.